Как удержать своих гостей, привлечь новых и стимулировать их тратить больше в вашем заведении?
⠀
Один из главных инструментов удержания клиентов - правильно настроенная система лояльности.
Какие задачи решает система лояльности:
⠀
- формирование базы ваших гостей для дальнейшей работы с ними;
- поддержание постоянной связи с гостями с помощью емайл или смс рассылки, а так же пуш-уведомления в приложении;
- настройка различных акций и бонусных программ;
- настройка депозитных карт для работы с корпоративными клиентами в столовых или в качестве подарочных сертификатов;
- запуск мобильного приложения для доставки готовых блюд;
⠀
Мы предлагаем следующие виды услуг:
⠀
- разработка и внедрение индивидуальной схемы работы системы лояльности;⠀
- разработка мобильного приложения; ⠀
- загрузка базы данных гостей из устаревшей скидочной системы в новую;
- запуск таргетированной рекламы в соц.сетях по вашей базе данных гостей;
- помощь в настройке емайл и смс рассылок;
- печать пластиковых скидочных карт, включая разработку дизайн-макета;
- интеграцию системы лояльности с вашей CRM системой или с вашим сайтом;
⠀
По вопросам: ⠀
Звоните: 8 (800) 500-64-94⠀
Оставьте заявку на сайте
Дата публикации: 23.01.2020